Регистрация жителя в "Личном кабинете"
Подробнее по ссылке:
Как узнать зарегистрирована ли моя управляющая организация в сервисе?
Уточнить зарегистрирована ли ваша управляющая организация или ТСЖ в сервисе вы можете обратившись в ТСЖ "ИНТЕР" по телефону или иным способом.
Как мне, как собственнику, зарегистрироваться в сервисе?
Пора и жителям заводить личные кабинеты, и общаться со своим ТСЖ через мобильное приложение.
Регистрация в мобильном приложении ничем не отличается от регистрации в десктопной версии.
Наше мобильное приложение есть для телефонов на базе Android 5.1 и Apple. Вам необходимо войти в Google Play (для Android) или App Store (для Apple) и в поиске вбить Бурмистр.ру в результате он увидит наше приложение.
В появившемся окне заполняете данные по своей квартире. Если появится "галка"
(это означает что лицевой счет совпадает), нажимаете на кнопку "Зарегистрироваться".
Вы устанавливаете приложение себе на телефон и после нажатия на него видите наш логотип, а потом экран с множеством полей.
Нажимаете на кнопку «Регистрироваться».
Далее заполняете поля: ИНН компании, номер лицевого счета и электронную почту.
Затем нажимаем кнопку "Далее" и уже придумываем пароль и соглашаемся на обработку персональных данных.
Для десктопной (обычный ПК или ноутбук) версии есть два варианта для регистрации.
ВАЖНО!!! Если вы регистрируетесь на компьютере необходимо установить браузер Google Chrome, Яндекс или Opera, с других браузеров система работать не будет.
Первый. Заходим на сайт https://www.burmistr.ru, выбираем CRM.
Нажимаем на кнопку «вход в личный кабинет» - «регистрация абонента».
Второй вариант. На сайте https://kvartira.burmistr.ru выбираем «личный кабинет»
Нажимаем на кнопку «регистрация абонента». Заполняете все поля: ИНН УО или ТСЖ, номер лицевого счета (указан в квитанции, которую вы получили от своей управляющей компании или ТСЖ), адрес электронной почты, фамилию, номер телефона, нажимаете на кнопку «выслать код», заполняете поле, затем соглашаетесь на обработку персональных данных и нажимаете на кнопку «регистрация». Если у вас не получается зарегистрировать, то уточните у своей управляющей компании данные своего лицевого счета.
Если вы все поля заполнили верно, то попадете в свой личный кабинет.
Теперь вы можете записываться на прием в свою УК, подавать заявления в диспетчерскую и показания приборов учета, а также оплачивать ЖКУ. Правда, удобно? И как мы раньше без этого жили?
Но, если у Вас не получается внести показания счетчика, то Вам непременно надо обратиться в свою УК или ТСЖ, так как управляшка могла не внести данных ваших счетчиков.